Обратите внимание
  1. Перед началом интеграции с Satu.kz убедитесь, что у вас активирован платный тариф или демо период на маркетплейсе, иначе интеграция не будет работать.
  2. Синхронизация более 10 000 товаров доступна только при платной подписке в Satu.kz, также необходимо приобрести у сервиса функцию - расширение товаров и услуг. Об этом нам сообщили в поддержке Satu.kz.
  3. Сопоставление товаров между сервисами МойСклад и Сату.кз выполняется исключительно по Внешнему коду товара.
Руководство по настройке интеграции
МойСклад и Satu
Синхронизация заказов, товаров, цен и остатков.
Базовая настройка
Токен
После установки виджета необходимо его активировать, указав API-токен. Получить токен можно в кабинете Satu следующим образом:
Шаг 1. Изображение 1
  1. Зайдите в раздел Настройки
  2. Нажмите Управление API-токенами
  3. Наименование укажите "Fixcom"
  4. Проставьте доступы "Чтение" во всех ячейках
  5. Нажмите на кнопку "Создать токен"
Шаг 2. Изображение 2
В нижней блоке у вас появиться информация о созданном API-ключе. Нажмите на кнопку "Смотреть"

Шаг 3. Изображение 3
Нажмите на кнопку "Скопировать".

Шаг 4. Изображение 4
Скопированный API-ключ вставьте в поле "Токен"
Название компании и номер телефона
Интеграция не будет работать без заполнения полей "Название компании" и "Номер телефона". В данное поле можете указать любую информацию.
Заказы
Организация
В выпадающем списке вам необходимо выбрать организацию из вашего кабинета МойСклад на который будут создаваться заказы. (не из Satu, а именно организацию из МойСклад)
Создание контрагента
Включив функцию, информация о клиентах (ФИО и телефон) будет копироваться из Satu в базу контрагентов в МойСклад. Если же настройка выключена, заказы будут привязаны к выбранному вами контрагенту. Рекомендуем включить.
Синхронизация товаров

Всегда указывайте "Внешний код" в столбцах МойСклад и Satu.kz.

Тип цены
Если интеграция не найдет товар по внешнему коду, то она его создаст. При создании товара, цена будет проставляться в выбронное вами поле.
Выбор склада
Этот пункт позволяет вам выбрать склад на который будут создаваться ваши заказы из Satu.kz
Документы
✋ если вы не опытный пользователи МойСклад, то настроить создание документов лучше немного позже, когда вы разберетесь в функционале сервиса. Данный этап можно пропустить при базовой настройке.

Приложение способно создавать такие документы, как входящий платеж, отгрузка, возврат и исходящий платеж. Чтобы настроить автоматическое создание документов при определенном статусе заказа, выберите нужный статус из выпадающего списка.

Обратите внимание на то, что статусы должны совпадать с теми, которые указаны в разделе "Статусы" (1) ниже, иначе документы не будут создаваться.

Для документа отгрузки возможно выбрать несколько статусов. При этом, если документ уже был создан, он не будет создаваться повторно, что поможет избежать дублирования отгрузок.

Также имеются две полезные функции: автоматическое удаление документов при отмене заказа и автоматическое создание исходящего платежа при возврате заказа.
Статусы
Для успешной синхронизации заказов необходимо провести сопоставление статусов заказов в МойСклад и Satu. Этот шаг является обязательным. Перед настройкой функции необходимо создать статусы заказов в МойСклад как в Satu.

Не оставляйте этапы без выбора статуса.
Обязательные доп поля
Функция позволяет автоматически заполнять обязательные поля в заказах в системе МойСклад. Поддерживаются все типы полей.

Обратите внимание, что обязательные дополнительные поля могут быть настроены только для заказов. Указание данных для обязательных полей из других объектов, кроме заказов, недоступно.
Включение синхронизации
После выполнения всех шагов, вы можете включить синхронизацию заказов. Заказы из Satu.kz будут автоматически импортированы в МойСклад в раздел "Заказы покупателей".


  • Синхронизация заказов по статусам происходит каждые 5 минут.
  • Заказы загружаются за последние 9 дней
  • Независимо от того, был ли изменен статус заказа в МойСклад, он всегда будет возвращаться к тому, который указан в Satu.

Важно знать, если изменить информацию в заказе (например статус заказа) в МойСклад, заказ всегда будет возвращаться к состоянию, указанному в Satu. Однако это правило не применяется к товарам и складу в заказе: если вы измените товар или склад, изменение сохранится.

Расширенные настройки по заказам
Для настройки дополнительных функций по заказам зайдите в раздел "Заказы" и нажмите кнопку "Настройка". В выпадающем меню выберите нужные вам функции, которые можно включить или выключить. Обратите внимание, что настройка дополнительных функций производится в разделе "Синхронизация заказов", а не в разделе "Настройка".
Резервирование товаров

Функция автоматически резервирует товар при поступлении нового заказа из Satu.

Валюта

Функция позволяет выбрать валюту документов в МойСклад при копировании заказов Satu.

Канал продаж
Создайте и выберите необходимый канал продаж. Новые заказы из Satu будут с выбранным вами каналом продаж.

Инструкция
Как создать канал продаж
Проект
Функция позволяет все создаваемые заказы из Satu прикреплять к проекту в МойСклад.
Сотрудник и Отдел
Ответственный сотрудник и отдел, который будет автоматически назначаться на заказ и документы к заказу.
Нумерация заказов
Если включить опцию, то номер заказа будет копировать из Satu в МойСклад.

Если выключить, то номер заказ из Satu можно копировать в дополнительное поле в "заказ покупателя", при этом стандартная нумерация заказов в МойСклад нарушена не будет.

Рекомендуем включать.
Способ оплаты
Функция передает информацию о способе оплате заказа из Satu в МойСклад. Способ оплаты можно включить в разделе Заказы в настройках приложения. Обязательно создайте доп. поле в заказах в сервисе МойСклад по типу строка и выберите его в настройках приложения Fixcom.
Тип доставки
Данная функция предоставляет возможность передачи информации о типе доставки (самовывоз, постомат и д.р.) из Satu в МойСклад. Для её использования необходимо в разделе Заказ покупателей создать дополнительное поле по типу "строка" и выбрать в настройка приложения.
Товары
Автоматическое обновление
Если вы хотите, чтобы информация о товарах вашей компании обновлялась с определенной периодичностью, есть возможность настроить периодичность обновления:
  • Раз в 4 часа
  • Раз в день
  • Раз в неделю
  • Раз в месяц
Если необходимость в периодическом обновлении вам больше не требуется, просто выключите Экспорт товаров.

Примечания по периодическому импорту:
  • Дата обновления всех позиций, будет автоматически актуализирована при выполнении импорта.
  • При «принудительном удалении» пустых групп товаров, которых нет в файле импорта, они удалятся безвозвратно.
  • Чтобы избежать дублирования импортируемых изображений, осуществляется их проверка.
Помечать отсутствующие продукты следующим статусом
Укажите, что делать во время импорта с товарами, отсутствующими в файле импорта, но опубликованными в кабинете компании:
  • Оставить без изменений ― Оставить такие товары без изменения в кабинете компании.
  • Нет в наличии ― Пометить такие товары, как «Нет в наличии».
  • Скрытые ― Перевести такие товары в статус «Скрытые» (скрыть).
  • Удаленные ― Перевести такие товары в статус «Удаленные» (удалить).


Поле выгрузки + Тип выгрузки товара
Эта настройка позволяет выбрать, какие товары вы хотите выгружать с помощью функции "Поле выгрузки товара". Вы можете выбрать выгружать все товары, кроме тех, у которых не стоит флажок, или только те товары, у которых флажок есть.
Ссылка на xlsx файл
Мы создали ссылку для просмотра данных, передаваемых из МойСклад в Сату. Эта ссылка предназначена только для ознакомления; ее использовать или изменять не требуется.
Обновление информации
Функция позволяет выгрузить информацию о товаре, остатке и цена в кабинет Сату из МойСллад. Опубликуйте весь ассортимент ваших всего за несколько минут!
Стоимость виджета
Помесячная оплата
7 500 ₸
  • 14 дней тестового периода
Как оплатить приложение

Оплата приложения осуществляется через МойСклад.


  1. Зайдите в карточку приложения
  2. Нажмите на кнопку "оплатить/оплатить сейчас"
  3. Нажмите на кнопку "выбрать способ оплаты"
  4. В открывшимся окне выберите "Robokassa"
  5. Произведите оплату

Приостановка приложения за неуплату

Если вы не оплачиваете приложение, оно приостанавливается на вашем аккаунте до момента оплаты.

Ответы на вопросы
Существует три способа оплаты:
  1. В Fixcom через расчетный счет как юр. лицо, банковской картой, переводом денег, Kaspi Red и даже Kaspi Кредит. Мы предоставляем все необходимые закрывающие документы.
  2. Можно оплатить напрямую в сервисе МойСклад. Докупив 6 опций.
  3. Можно оплатить через партнеров МойСклад