Организация
В выпадающем списке вам необходимо выбрать организацию из вашего кабинета МойСклад на который будут создаваться заказы. (не из Satu, а именно организацию из МойСклад)
Создание контрагента
Включив функцию, информация о клиентах (ФИО и телефон) будет копироваться из Satu в базу контрагентов в МойСклад. Если же настройка выключена, заказы будут привязаны к выбранному вами контрагенту. Рекомендуем включить.
Синхронизация товаров
Всегда указывайте Внешний код в столбцах МойСклад и Satu.kz.
Тип цены
Если интеграция не найдет товар по внешнему коду, то она его создаст. При создании товара, цена будет проставляться в выбронное вами поле.
Выбор склада
Этот пункт позволяет вам выбрать склад на который будут создаваться ваши заказы из Satu.kz
Документы
Приложение способно создавать такие документы, как входящий платеж, отгрузка, возврат и исходящий платеж. Чтобы настроить автоматическое создание документов при определенном статусе заказа, выберите нужный статус из выпадающего списка.
Обратите внимание на то, что статусы должны совпадать с теми, которые указаны в разделе "Статусы" (1) ниже, иначе документы не будут создаваться.
Для документа отгрузки возможно выбрать несколько статусов. При этом, если документ уже был создан, он не будет создаваться повторно, что поможет избежать дублирования отгрузок.
Также имеются две полезные функции: автоматическое удаление документов при отмене заказа и автоматическое создание исходящего платежа при возврате заказа.
Обязательные поля
Функция позволяет автоматически заполнять обязательные поля в заказах в системе МойСклад. Поддерживаются все типы полей.
Обратите внимание, что обязательные дополнительные поля могут быть настроены только для заказов. Указание данных для обязательных полей из других объектов, кроме заказов, недоступно.