Руководство по настройке интеграции
МойСклад и Satu
Синхронизация заказов, товаров, цен и остатков.
Обратите внимание
Перед началом интеграции с Satu.kz убедитесь, что у вас активирован платный тариф или демо период на маркетплейсе, иначе интеграция не будет работать.
Установка приложения
  1. В сервисе МойСклад зайдите в раздел приложений и найдите поле поиска.
  2. Введите "Fixcom" в поисковую строку.
  3. Когда приложение появится в списке результатов, кликните на него.
  4. После открытия карточки приложения, пролистните её вниз и нажмите кнопку "Установить", чтобы начать 14-дневный бесплатный тестовый период.
  5. Когда приложение успешно установлено, нажмите на кнопку "Перейти в приложение", чтобы начать настройку.
Подключение
Токен
После установки виджета необходимо его активировать, указав API-токен. Получить токен можно в кабинете Satu следующим образом:
Шаг 1. Изображение 1
  1. Зайдите в раздел Настройки
  2. Нажмите Управление API-токенами
  3. Наименование укажите "Fixcom"
  4. Проставьте доступы "Чтение" во всех ячейках
  5. Нажмите на кнопку "Создать токен"
Шаг 2. Изображение 2
В нижней блоке у вас появиться информация о созданном API-ключе. Нажмите на кнопку "Смотреть"

Шаг 3. Изображение 3
Нажмите на кнопку "Скопировать".

Шаг 4. Изображение 4
Скопированный API-ключ вставьте в поле "Токен"
Название компании и номер телефона
Интеграция не будет работать без заполнения полей "Название компании" и "Номер телефона".
Настройка синхронизации заказов
Организация
В выпадающем списке вам необходимо выбрать организацию из вашего кабинета МойСклад на который будут создаваться заказы. (не из Satu, а именно организацию из МойСклад)
Расширенные настройки по заказам
Для настройки дополнительных функций по заказам зайдите в раздел "Заказы" и нажмите кнопку "Настройка". В выпадающем меню выберите нужные вам функции, которые можно включить или выключить. Обратите внимание, что настройка дополнительных функций производится в разделе "Синхронизация заказов", а не в разделе "Настройка".


Включение синхронизации по заказам
После выполнения всех шагов, вы можете включить синхронизацию заказов. Заказы из Satu.kz будут автоматически импортированы в МойСклад в раздел "Заказы покупателей".

⚠️ Важно
  • Синхронизация заказов по статусам происходит каждые 5 минут.
  • Заказы загружаются за последние 9 дней
  • Если изменить информацию в заказе (например статус заказа) в МойСклад, заказ будет возвращаться к состоянию, указанному в Satu. Однако это правило не применяется к товарам и складу в заказе: если вы измените товар или склад, изменение сохранится.
Настройка экспорта товаров
Помечать отсутствующие продукты следующим статусом
Укажите, что делать во время импорта с товарами, отсутствующими в файле импорта, но опубликованными в кабинете компании:
  • Оставить без изменений ― Оставить такие товары без изменения в кабинете компании.
  • Нет в наличии ― Пометить такие товары, как «Нет в наличии».
  • Скрытые ― Перевести такие товары в статус «Скрытые» (скрыть).
  • Удаленные ― Перевести такие товары в статус «Удаленные» (удалить).
Обновление информации при экспорте товаров
Функция позволяет вам гибко настроить выгрузку информации о товарах из МойСклад в Satu.kz.
Обновление информации
Обновление информации предоставляет вам гибкие настройки для передачи данных о товарах из МойСклад в Satu.kz. Здесь вы можете настроить выгрузку изображений, остатков, цен и других характеристик товаров.
Как настроить Предзаказ (Под заказ)
1. Создайте дополнительное поле в карточке товара:
- В МойСклад откройте карточку товара.
- Создайте дополнительное поле типа "Число целое".
- Назовите его, например, "Предзаказ Satu".

2. Включите опцию "Предзаказ" в нашем приложении:
- Перейдите в настройки приложения.
- Активируйте опцию "Предзаказ".

3. Выберите созданное дополнительное поле:
- В настройках предзаказа выберите поле "Предзаказ Satu" (то, что вы создали на первом шаге).

4. Заполните количество дней для предзаказа:
- В карточках нужных товаров в дополнительном поле "Предзаказ Satu" укажите число дней, которые нужны для предзаказа.

Готово!

Как это работает:
- Если дополнительное поле в карточке товара в МойСклад заполнено: Товар будет доступен для предзаказа на указанное количество дней.

- Если дополнительное поле пустое в карточке товара в МойСклад: Будет использоваться фактический остаток товара на складе.

- Если указать число "0" в предзаказе: Статус товара изменится на "Нет в наличии".

Включение синхронизации по товарам
После выполнения всех настроек вы можете включить автоматическую синхронизацию по товарам.

Период обновления
Если вы хотите, чтобы информация о товарах вашей компании обновлялась с определенной периодичностью, есть возможность настроить периодичность обновления:
  • Раз в 4 часа
  • Раз в день
  • Раз в неделю
  • Раз в месяц
Экспортировать сейчас
После первичного включения Экспорта товаров, выгрузка информации о товарах из МойСклад в Satu.kz начнется выполняться не сразу, а в течении 10-20 минут. Вы можете запустить выгрузку сразу, нажав на кнопку Экспортировать сейчас.

⚠️ Важно
  • Синхронизация более 10 000 товаров доступна только при платной подписке в Satu.kz, также необходимо приобрести у сервиса функцию - расширение товаров и услуг.
  • Новые товары автоматически переносятся в корневую группу
  • Сопоставление (матчинг) товаров идет только по внешнему коду товара МойСклад и полем Идентификатор_товара в Satu.kz. Идентификатор_товара в кабинете Satu.kz скрыт, его можно увидеть только при выгрузке товара в эксель файл.
  • Синхронизация групп не выполняется
Отчет по импорту
Отчет по импорту на сайте содержит информацию о последних пяти выгрузках, включая объем товара, созданные или обновленные записи, а также количество ошибок.

История синхронизации товаров также доступна в сервисе Satu.kz. Рекомендуем для проверки и получения более детальной информации по выгрузке товаров изучать его в кабинете продавца.
Массовый перенос товаров с Satu.kz в МойСклад
Чтобы перенести товары из кабинета компании в МойСклад:
  1. Экспортируйте товары в XML через раздел «Товары и услуги > Позиции».
  2. Скопируйте ссылку на экспортный файл.
  3. В МойСклад, войдите под своим акаунтом и перейдите в Настройки > Обмен данными > Импорт.
  4. Выберите Импортировать > Товары (Яндекс.Маркет)
  5. Вставьте скопированную ссылку в поле «URL» на вкладке «Из интернета» и начните импорт.
Стоимость виджета
Помесячная оплата
7 500 ₸
  • 14 дней тестового периода
Как оплатить приложение

Оплата приложения осуществляется через МойСклад.


  1. Зайдите в карточку приложения
  2. Нажмите на кнопку "оплатить/оплатить сейчас"
  3. Нажмите на кнопку "выбрать способ оплаты"
  4. В открывшимся окне выберите "Robokassa"
  5. Произведите оплату

Приостановка приложения за неуплату

Если вы не оплачиваете приложение, оно приостанавливается на вашем аккаунте до момента оплаты.

Ответы на вопросы
Существует три способа оплаты:
  1. В Fixcom через расчетный счет как юр. лицо, банковской картой, переводом денег, Kaspi Red и даже Kaspi Кредит. Мы предоставляем все необходимые закрывающие документы.
  2. Можно оплатить напрямую в сервисе МойСклад.
  3. Можно оплатить через партнеров МойСклад