ТОП-1 партнер сервиса Мой Склад в Казахстане

Автоматизация онлайн-торговли без дорогой и долгой разработки

удобное управление заказами

Вся онлайн-торговля в одном приложении Мой Склад

Продавайте в соцсетях, на маркетплейсах и в собственном интернет-магазине из одного приложения. Заказы, учет, остатки, цены, себестоимость и закуп в одном окне. Мой Склад — инструмент для кратного роста вашего магазина.
Возможности для торговли через Мой Склад
МойСклад полезен для оптовой и розничной торговли, интернет-магазинов и маркетплейсов. Продавайте из одной системы на всех популярных маркетплейсах на Kaspi.kz, Halyk Market, Forte Market, Jmart, Satu.kz, Ozon, Wildberries
Полный порядок в торговле
Вы получите инструмент для удобного управления магазином со смартфона или ноутбука. Точный учет, сверка, остатки, цены, заказы — все как на ладони.
Порядок в складском учете
Исключите воровство товара со склада: весь ассортимент как на ладони, любое действие с товаром и документами можно отследить. Любые манипуляции с учетом исключены.
Заказы в разных системах
Избавьтесь от хаоса: управляйте заказами, поступившими из соцсетей, маркетплейсов, интернет-магазина и мессенджеров в одной системе.
Себестоимость, прибыль, убытки
Управляйте закупками: наглядный список, даты поступления и статусы по каждой товарной позиции. Порядок в товарообороте и расчетах с поставщиками.
Единый ассортимент для всех каналов продаж
Актуальный ассортимент, остатки и цены для всех маркетплейсов и онлайн-площадок, где вы ведете торговлю.
Систематизация и масштаб
Масштабируйте продажи! Если вы единожды настроили систему, ваш магазин способен продавать любой объем товара любому количеству клиентов.
Мой Склад
под ваши задачи
Мы настроим МойСклад под особенности вашего бизнеса: автоматизируем обработку заказов, поможем навести порядок в учете, выстроить управление финансами и упростить документооборот.
возможности кратного роста

Торгуйте как лидеры Kaspi.kz

Мой Склад полезен как для розничных магазинов, интернет-магазинов, b2b, b2c, так и для среднего бизнеса, где требуется более сложная интеграция и автоматизация процессов.
Все для удобной торговли под рукой
Полный контроль заказов, товаров, учета и продаж с любого устройства из любой точки мира, где есть интернет.

Мой Склад решит задачу учета остатков и складской логистики, точной себестоимости, в разы упростит документооборот.

Упростите сдачу отчетности и налогового учета, автоматизируйте счета и выставление КП.




Быстрый старт без дорогой разработки
Запуск и настройка системы занимает 3-5 дней. Нанимать программистов или искать разработчика не потребуется.

Мы за 10 минут рассчитаем оптимальную конфигурацию системы, которая кратно упростит вашу работу с ассортиментом, заказами и документами.

Полноценное приложение из Google Play и AppStore сделает вашу работу удобней и оперативнее.
Более 100 интеграций для Мой Склад
Гибкая работа, огромные возможности для оптимизации любых процессов онлайн-торговли.

В том числе amoCRM, все мессенджеры, Tilda, Bitrix, InSales, системы онлайн-платежей, СДЭК и много чего еще.

Подключение
Мой Склад под ключ

Вам не потребуются дополнительные программисты, интеграторы или консультанты. Мы обеспечим полноценную настройку, проведем тестирование и научим вашу команду пользоваться системой.
Мы считаем что Мой Склад — лучшее решение для торговли на Kaspi.kz
Мой Склад полноценно подключается к Kaspi Магазину и автоматизирует работу не менее чем на 50%. Вы экономите примерно 5 часов в день, если в ассортименте магазина около 1000 позиций.
Удобное управление торговлей
Какие ваши проблемы решит Мой Склад
Мы являемся партнером сервиса Мой Склад №1 в Казахстане и уже помогли более чем ста интернет-магазинам, селлерам и предпринимателям вывести торговый бизнес на новый уровень. Будем рады помочь и вам.

Исключите воровство
Все операции с товаром ведутся в системе, любые манипуляции исключены
Учет остатков
Актуальные остатки по каждой позиции и напоминания когда товара мало
Изменение цен
Быстрое изменение цен товару, группе, категории или через эксель-файл
Работа с заказами
Все заказы и их статусы на одном экране, даже для нескольких магазинов
Четкий контроль прибыли
Вы увидите прибыль по каналам продаж, товарам, сотруднику и категориям
Рост магазина
Мой Склад облегчит работу с большим ассортиментом и позволит расти кратно
Роман Ушков Ведущий эксперт по МойСклад
Количество товара в номенклатурной базе
Роман Ушков Ведущий эксперт по МойСклад
Пожалуйста, укажите, сколько магазинов у вас уже работает на платформе Kaspi.
Какие используете каналы продаж
Роман Ушков Ведущий эксперт по МойСклад
Поделитесь, сколько заказов в среднем у вас поступает в одном магазине за месяц?
Сколько у вас точек продаж?
Роман Ушков Ведущий эксперт по МойСклад
Сколько человек у вас отвечает за управление магазином, консультации и обработку заказов?
Как вы торгуете?
Роман Ушков Ведущий эксперт по МойСклад
Телефония дает возможность записывать звонки, удерживать на линии и создать приветственные сообщения и формировать отчеты по звонкам
Как с вами связаться?
Роман Ушков Ведущий эксперт по МойСклад
Мы изучим информацию и подготовим ценовое предложения в течение 10 минут

Тарифы Мой Склад в Казахстане

Работаем официально, оплата по счету Kaspi, выставлением счета на юридическое лицо или банковской картой
Базовое внедрение
МойСклад
от 200 000 ₸
Базовая настройка МоегоСклада под бизнес процессы компании
Настройка сотрудников и доступов
Создание номенклатурной базы
Настройка точки продаж
Обучение сотрудников
Обучение руководителей
Техническая поддержка на все время использование программы
Заявка на подключение
Как подключить
Мой Склад
Команда FIXCOM подключается запуску Мой Склад в вашей компании: мы разбираем рабочие процессы, подключаем сервис к системам, обучаем сотрудников работе с сервисом, тестируем результат и предоставляем поддержку после запуска
1
Анализ требований
1-3 дня
Определение целей и задач использования Мой Склад, оценка текущих бизнес-процессов; определение требуемых модулей и функций: учет товаров, CRM, интеграции
2
Регистрация и настройка
1-2 дня
Регистрация аккаунта в Мой Склад, настройка основных параметров: налогов, категорий, склада, пользователей, прав доступа, интеграции модулей
3
Импорт данных
2-14 дней
Подготовка номенклатуры, клиентов, поставщиков, остатков и пр. Импорт данных через инструменты Мой Склад или интеграцию с другими системами
4
Интеграции систем
3-10 дней
Настройка интеграции с вашим сайтом или магазином, CRM-системой, маркетплейсами, бухгалтерией, контрагентами, системами аналитики и мобильным приложением
5
Обучение сотрудников
1-3 дня
Проведение инструктажей и обучение сотрудников работе с системой. Предоставление доступов и разъяснение ключевых функций, действий, операций
6
Тест рабочих процессов
2-14 дней
Тестирование работы системы в реальных сценариях.
Устранение выявленных ошибок или корректировка настроек, а после — ввод в эксплуатацию
Запишитесь на бесплатную демонстрацию системы

Популярные вопросы про Мой Склад

Мы собрали самые популярные вопросы по Мой Склад для интернет-магазинов и маркетплейсов, настройке, управлению и работе с сервисом