ТОП-1 партнер сервиса Мой Склад в Казахстане

Автоматизация онлайн-торговли без дорогой и долгой разработки

удобное управление заказами

Вся онлайн-торговля в одном приложении Мой Склад

Продавайте в соцсетях, на маркетплейсах и в собственном интернет-магазине из одного приложения. Заказы, учет, остатки, цены, себестоимость и закуп в одном окне. Мой Склад — инструмент для кратного роста вашего магазина.
Возможности для торговли через Мой Склад
МойСклад полезен для оптовой и розничной торговли, интернет-магазинов и маркетплейсов. Продавайте из одной системы на всех популярных маркетплейсах на Kaspi.kz, Halyk Market, Forte Market, Jmart, Satu.kz, Ozon, Wildberries
Полный порядок в торговле
Вы получите инструмент для удобного управления магазином со смартфона или ноутбука. Точный учет, сверка, остатки, цены, заказы — все как на ладони.
Порядок в складском учете
Исключите воровство товара со склада: весь ассортимент как на ладони, любое действие с товаром и документами можно отследить. Любые манипуляции с учетом исключены.
Заказы в разных системах
Избавьтесь от хаоса: управляйте заказами, поступившими из соцсетей, маркетплейсов, интернет-магазина и мессенджеров в одной системе.
Себестоимость, прибыль, убытки
Управляйте закупками: наглядный список, даты поступления и статусы по каждой товарной позиции. Порядок в товарообороте и расчетах с поставщиками.
Единый ассортимент для всех каналов продаж
Актуальный ассортимент, остатки и цены для всех маркетплейсов и онлайн-площадок, где вы ведете торговлю.
Систематизация и масштаб
Масштабируйте продажи! Если вы единожды настроили систему, ваш магазин способен продавать любой объем товара любому количеству клиентов.
Мой Склад
под ваши задачи
Мы настроим МойСклад под особенности вашего бизнеса: автоматизируем обработку заказов, поможем навести порядок в учете, выстроить управление финансами и упростить документооборот.
возможности кратного роста

Торгуйте как лидеры Kaspi.kz

Мой Склад полезен как для розничных магазинов, интернет-магазинов, b2b, b2c, так и для среднего бизнеса, где требуется более сложная интеграция и автоматизация процессов.
Все для удобной торговли под рукой
Полный контроль заказов, товаров, учета и продаж с любого устройства из любой точки мира, где есть интернет.

Мой Склад решит задачу учета остатков и складской логистики, точной себестоимости, в разы упростит документооборот.

Упростите сдачу отчетности и налогового учета, автоматизируйте счета и выставление КП.




Быстрый старт без дорогой разработки
Запуск и настройка системы занимает 3-5 дней. Нанимать программистов или искать разработчика не потребуется.

Мы за 10 минут рассчитаем оптимальную конфигурацию системы, которая кратно упростит вашу работу с ассортиментом, заказами и документами.

Полноценное приложение из Google Play и AppStore сделает вашу работу удобней и оперативнее.
Более 100 интеграций для Мой Склад
Гибкая работа, огромные возможности для оптимизации любых процессов онлайн-торговли.

В том числе amoCRM, все мессенджеры, Tilda, Bitrix, InSales, системы онлайн-платежей, СДЭК и много чего еще.

Подключение
Мой Склад под ключ

Вам не потребуются дополнительные программисты, интеграторы или консультанты. Мы обеспечим полноценную настройку, проведем тестирование и научим вашу команду пользоваться системой.
Мы считаем что Мой Склад — лучшее решение для торговли на Kaspi.kz
Мой Склад полноценно подключается к Kaspi Магазину и автоматизирует работу не менее чем на 50%. Вы экономите примерно 5 часов в день, если в ассортименте магазина около 1000 позиций.
Удобное управление торговлей
Какие ваши проблемы решит Мой Склад
Мы являемся партнером сервиса Мой Склад №1 в Казахстане и уже помогли более чем ста интернет-магазинам, селлерам и предпринимателям вывести торговый бизнес на новый уровень. Будем рады помочь и вам.

Исключите воровство
Все операции с товаром ведутся в системе, любые манипуляции исключены
Учет остатков
Актуальные остатки по каждой позиции и напоминания когда товара мало
Изменение цен
Быстрое изменение цен товару, группе, категории или через эксель-файл
Работа с заказами
Все заказы и их статусы на одном экране, даже для нескольких магазинов
Четкий контроль прибыли
Вы увидите прибыль по каналам продаж, товарам, сотруднику и категориям
Рост магазина
Мой Склад облегчит работу с большим ассортиментом и позволит расти кратно
Роман Ушков Ведущий эксперт по МойСклад
Сколько у вас магазинов на Kaspi.kz?
Роман Ушков Ведущий эксперт по МойСклад
Пожалуйста, укажите, сколько магазинов у вас уже работает на платформе Kaspi.
Какое количество заказов вы выполняете в месяц?
Роман Ушков Ведущий эксперт по МойСклад
Поделитесь, сколько заказов в среднем у вас поступает в одном магазине за месяц?
Сколько менеджеров обрабатывают заказы?
Роман Ушков Ведущий эксперт по МойСклад
Сколько человек у вас отвечает за управление магазином, консультации и обработку заказов?
Нужна ли возможность одновременно принимать звонки на один номер?
Роман Ушков Ведущий эксперт по МойСклад
Телефония дает возможность записывать звонки, удерживать на линии и создать приветственные сообщения и формировать отчеты по звонкам
Как с вами связаться?
Роман Ушков Ведущий эксперт по МойСклад
Мы изучим информацию и подготовим ценовое предложения в течение 10 минут

Тарифы Мой Склад в Казахстане

Работаем официально, оплата по счету Kaspi, выставлением счета на юридическое лицо или банковской картой
Базовое внедрение
МойСклад
от 200 000 ₸
Базовая настройка МоегоСклада под бизнес процессы компании
Настройка сотрудников и доступов
Создание номенклатурной базы
Настройка точки продаж
Обучение сотрудников
Обучение руководителей
Техническая поддержка на все время использование программы
Заявка на подключение
Интеграция МойСклад с Kaspi Магазином
от 300 000 ₸
Базовая настройка интеграции Kaspi
Перенос товара с Kaspi Магазина в МойСклад
Запуск синхронизации по заказам
Актуализация остатков
Выгрузка остатков и цен с МойСклад в Kaspi Магазин
Обучение работе с интеграцией
Заявка на подключение
Как подключить
Мой Склад
Команда FIXCOM подключается запуску Мой Склад в вашей компании: мы разбираем рабочие процессы, подключаем сервис к системам, обучаем сотрудников работе с сервисом, тестируем результат и предоставляем поддержку после запуска
1
Анализ требований
1-3 дня
Определение целей и задач использования Мой Склад, оценка текущих бизнес-процессов; определение требуемых модулей и функций: учет товаров, CRM, интеграции
2
Регистрация и настройка
1-2 дня
Регистрация аккаунта в Мой Склад, настройка основных параметров: налогов, категорий, склада, пользователей, прав доступа, интеграции модулей
3
Импорт данных
2-14 дней
Подготовка номенклатуры, клиентов, поставщиков, остатков и пр. Импорт данных через инструменты Мой Склад или интеграцию с другими системами
4
Интеграции систем
3-10 дней
Настройка интеграции с вашим сайтом или магазином, CRM-системой, маркетплейсами, бухгалтерией, контрагентами, системами аналитики и мобильным приложением
5
Обучение сотрудников
1-3 дня
Проведение инструктажей и обучение сотрудников работе с системой. Предоставление доступов и разъяснение ключевых функций, действий, операций
6
Тест рабочих процессов
2-14 дней
Тестирование работы системы в реальных сценариях.
Устранение выявленных ошибок или корректировка настроек, а после — ввод в эксплуатацию
Запишитесь на бесплатную демонстрацию системы

Популярные вопросы про Мой Склад

Мы собрали самые популярные вопросы по Мой Склад для интернет-магазинов и маркетплейсов, настройке, управлению и работе с сервисом