В приложении Fixcom введите токен, ID и название магазина, затем нажмите «Сохранить». После этого нажмите «Подключить». Если ID партнёра и API-токен указаны верно, соединение с вашим магазином установится успешно.
Настройка обмена
В приложении перейдите в раздел Заказы
Выберите созданную ранее воронку и сопоставьте статусы.
Сохраните внесенные изменения.
Включите синхронизацию заказов
Готово!
После включения синхронизации начнётся автоматическое создание заказов, покупателей и товаров в Битрикс24. Процесс может занять от 5 минут и дольше. Всё зависит от количества заказов.
FAQ и устранение неполадок
На данный момент можно подключить максимум 2 кабинета. Это временное ограничение. Мы тестируем систему, потому что у Битрикс24 есть свои лимиты. Технически можно подключить и больше, но чем больше кабинетов и заказов, тем дольше идёт синхронизация.
Да, можно. Просто замените API-ключ в интеграции на новый из вашего нового кабинета. Также обновите ID компании в настройках интеграции. После этого выключите и снова включите синхронизацию заказов, чтобы система полностью обновилась.
Это возможно, если заказ с типом доставки Kaspi Postomat
К сожалению, Kaspi через API не предоставляет информацию о частичном возврате. Поэтому в такой ситуации необходимо самостоятельно зафиксировать возврат в Битрикс24.
Товар связать можно по внешнему коду вариации товара (2).Отображение внешнего кода можно включить в карточке товара (1). Внешний код должен соответствовать артикулу продавца в Kaspi кабинет. Не код товара!