Руководство по настройке интеграции
Битрикс24 и Kaspi Магазин
Потратьте всего 5 минут, чтобы подключить Kaspi Магазин к Битрикс24.
Если у вас возникли проблемы с отображением номеров клиентов, напишите в нашу поддержку, мы поможем.
Подготовка Битрикс24
  1. Создайте новую воронку и назовите ее "Kaspi Магазин" в разделе CRM
  2. Добавьте в неё стадии - такие же, как статусы заказов в Kaspi Магазин (список статусов)
Подключение кабинета Kaspi
В кабинете продавца Kaspi сгенерируйте API-токен: Настройки → Токен API (инструкция Kaspi). Скопируйте также ID партнёра и Название магазина.
В приложении Fixcom нажмите "Добавить кабинет". В новом окне введите API-токен, ID партнера и название магазина, затем нажмите «Сохранить». После этого нажмите «Подключить». Если ID партнёра и API-токен указаны верно, соединение с вашим магазином установится успешно.
Настройка обмена
  1. В приложении перейдите в раздел Заказы
  2. Выберите созданную ранее воронку и сопоставьте статусы.
  3. Сохраните внесенные изменения.
  4. Включите синхронизацию заказов
Готово!
  • После включения синхронизации начнётся автоматическое создание заказов, покупателей и товаров в Битрикс24.
  • Увидеть заказы можно в созданной воронке "Kaspi Магазин".
  • Процесс синхронизации может занять от 5 минут и дольше. Всё зависит от количества заказов.
  • Интеграция создаст только активные заказы с момента запуска синхронизации. Архивные заказы (со статусом Возврат, Выданы, Отмены) не будут загружены.
FAQ и устранение неполадок
На данный момент можно подключить максимум 2 кабинета. Это временное ограничение. Мы тестируем систему, потому что у Битрикс24 есть свои лимиты. Технически можно подключить и больше, но чем больше кабинетов и заказов, тем дольше идёт синхронизация.