Руководство по настройке интеграции amoCRM и Kaspi Магазин
Функциональные возможности приложения: выгрузка заказов из Kaspi в amoCRM, выгрузка покупателей из Kaspi в amoCRM, подтверждение заказов Kaspi из amoCRM, синхронизация заказов по статусу, подключение нескольких Kaspi Кабинетов к одному аккаунту amoCRM
Установка приложения
  1. Зайдите в амоМаркет
  2. В поисковой строке напишите "Kaspi" в результате у вас отобразится наше приложение, нажмите на кнопку "Внешняя оплата"
  3. Поставьте галку, что вы согласны передавать данные и нажмите еще раз на кнопку "Внешняя оплата"
  4. Введите номер телефона и нажмите на кнопку "Сохранить"
Шаг 1. Создайте API-ключ в Kaspi
Зайдите в кабинет Kaspi
Войдите в личный кабинет Kaspi Магазина и перейдите в раздел "Настройки"


Получите API-токен
Выберите "Токен API" и нажмите на "Сформировать". Далее в данной строке вы увидите ваш токен API. Скопируйте его.
Получите ID партнера
В разделе Общая информация скопируйте также ID партнера
Шаг 2: Настройте интеграцию в amoCRM
Зайдите в настройки
После установки интеграции зайдите в раздел Настройки (1) и в списке найдите приложение Kaspi Магазин (2). У вас загрузится панель настройки интеграции amoCRM и Kaspi Магазина.

Выберите воронку
В разделе "Статусы заказов" выберите воронку, в которую будут автоматически подгружаться заказы из Kaspi Магазина.
Настройте статусы
Как только вы выберете нужную воронку, на экране отобразятся соответствующие ей статусы. Теперь вам необходимо сопоставить статусы заказов из Kaspi Магазина со статусами сделок в amoCRM.
Настройте доп. поля
В дополнение к основной информации о товаре и стоимости продажи, вы можете настроить загрузку дополнительной информации о заказе в карточку сделки. Для этого необходимо создать соответствующие дополнительные поля в карточке сделки и правильно их сопоставить, как показано на изображении.

Для каждого поля существует свой тип, информация есть ниже.

Следующие типы полей могут быть созданы в сделке amoCRM для хранения информации о заказах из Kaspi:

p.s желательно ставить галочку напротив пункта API (скрин 2), для того, чтобы менеджеры не могли изменить информацию о заказе.

Типы полей
Предзаказ - Флаг
Заказ возвращен на склад -Флаг
Накладная - Ссылка
Ссылка на заказ в Kaspi - Ссылка
Дата доставки - Дата и время
Планируемая дата доставки - Дата и время
Дата создания заказа - Дата и время
Планируемая дата передачи заказа курьеру - Дата и время
Дата передачи заказа курьеру - Дата и время
Комиссия за доставку - Число
Состав заказа - Тестовая область
Остальные значения - Текст

Укажите API-токен
Вставьте API-токен, который вы предварительно скопировали в личном кабинете партнера Kaspi, в соответствующее поле.
Укажите ID партнера
Вставьте ID-партнера, который вы предварительно скопировали в личном кабинете партнера Kaspi, в соответствующее поле.
Включите интеграцию
Как только вы закончите выполнение всех необходимых настроек, описанных выше, вы сможете запустить синхронизацию заказов.

Важно!
  • Интеграция автоматически передаст заказы из Kaspi Магазина в amoCRM, которые были сделаны в течение последних 10 дней.
Проверьте заказы
Через несколько минут в воронку продаж, которую вы настроили, начнут автоматически попадать новые сделки / заявки из Kaspi Магазина.

Обновление информации происходит каждые 3 минуты, что гарантирует актуальность и своевременность данных.
Дополнительная информация по работе интеграции
Принятие заказа через вебхук
Для принятия заказа Kaspi через исходящий вебхук из amoCRM выполните следующие шаги:
  1. Скопируйте ссылку на вебхук из приложения Fixcom. Для этого зайдите в раздел «Настройка» → «Kaspi Магазин». Найдите ссылку в поле «Вебхук».
  2. Далее настройте отправку событий из вашей CRM системы через исходящий вебхук. Перейдите в раздел «Сделки» и выберите необходимую вам воронку. Нажмите на кнопку «Настроить воронку».
  3. Добавьте новый триггер «Отправить webhook» на этапе сделки в CRM и в поле URL укажите скопированный «Вебхук»
  4. Когда сделка попадает на этап с вебхуком, заказ в Kaspi будет автоматически подтвержден.
Управление заказом из карточки сделки
Из карточки сделки в amoCRM можно управлять заказом Kaspi Магазина. Доступно 4 действия с заказом:
  1. Принять заказ
  2. Отменить заказ
  3. Скомплектовать заказ
  4. Выдать заказ
Информация о товаре
Когда вы используете системы Kaspi и amoCRM для обработки заказов, информация о товарах, которые были заказаны на Kaspi, будет автоматически загружаться в примечания сделки в amoCRM.
Несколько магазинов Kaspi
Если вам необходимо подключить несколько кабинетов Kaspi в рамках одной интеграции, не волнуйтесь! Вы можете это сделать, но имейте в виду, что за каждый дополнительный кабинет необходимо будет доплатить.

Если у вас возникнут вопросы или потребуется помощь в подключении дополнительных кабинетов, обратитесь к нашей поддержке Fixcom, и мы с радостью поможем вам в этом вопросе.

Информация по тарифам
Стоимость интеграции составляет 10 000 тенге в месяц за один кабинет в Kaspi.