Руководство по настройке интеграции

Все про интеграцию amoCRM и Kaspi.kz
Шаг 1. Создайте API-ключ в Kaspi
Зайдите в кабинет Kaspi
Войдите в личный кабинет Kaspi Магазина и перейдите в раздел "Настройки"


Получите API-токен
Выберите "Токен API" и нажмите на "Сформировать". Далее в данной строке вы увидите ваш токен API. Скопируйте его.
Шаг 2: Настройте интеграцию в amoCRM
Зайдите в настройки
После установки интеграции зайдите в раздел Настройки (1) и в списке найдите приложение Kaspi Магазин (2). У вас загрузится панель настройки интеграции amoCRM и Kaspi Магазина.

Выберите воронку
В разделе "Статусы заказов" выберите воронку, в которую будут автоматически подгружаться заказы из Kaspi Магазина.
Настройте статусы
Как только вы выберете нужную воронку, на экране отобразятся соответствующие ей статусы. Теперь вам необходимо сопоставить статусы заказов из Kaspi Магазина со статусами сделок в amoCRM.
Настройте доп. поля
В дополнение к основной информации о товаре и стоимости продажи, вы можете настроить загрузку дополнительной информации о заказе в карточку сделки. Для этого необходимо создать соответствующие дополнительные поля в карточке сделки и правильно их сопоставить, как показано на изображении.

Для каждого поля существует свой тип, информация есть ниже.
Укажите API-токен
Вставьте API-токен, который вы предварительно скопировали в личном кабинете партнера Kaspi, в соответствующее поле.
Включите интеграцию
Как только вы закончите выполнение всех необходимых настроек, описанных выше, вы сможете запустить синхронизацию заказов.
Проверьте заказы
Через несколько минут в воронку продаж, которую вы настроили, начнут автоматически попадать новые сделки / заявки из Kaspi Магазина.

Обновление информации происходит каждые 3 минуты, что гарантирует актуальность и своевременность данных.
Готово!
Желаем вам успешных продаж и легкой автоматизации вашего бизнеса! Если у вас возникли вопросы или проблемы в процессе работы, не стесняйтесь обращаться к нам за помощью. Ниже вы найдете контактные данные нашей поддержки.
Информация по тарифам
Стоимость интеграции составляет 10 000 тенге в месяц за один кабинет в Kaspi.
Дополнительная информация по работе интеграции
Дополнительные поля
Следующие типы полей могут быть созданы в сделке amoCRM для хранения информации о заказах из Kaspi:

  • Флаг «Предзаказ»
  • Флаг «Заказ возвращен на склад»

  • Ссылка «Ссылка на накладную»
  • Ссылка «Ссылка на заказ в Kaspi»

  • Дата и время «Дата доставки»
  • Дата и время «Планируемая дата доставки»
  • Дата и время «Дата создания заказа»
  • Дата и время «Планируемая дата передачи заказа курьеру»
  • Дата и время «Дата передачи заказа курьеру»

  • Число «Комиссия за доставку»

  • Текст для остальных значений

После создания соответствующих полей в сделке amoCRM, вы можете настроить автоматическую загрузку данных из Kaspi Магазина в эти поля.
Информация о товаре
Когда вы используете системы Kaspi и amoCRM для обработки заказов, информация о товарах, которые были заказаны на Kaspi, будет автоматически загружаться в примечания сделки в amoCRM.
Несколько магазинов Kaspi
Если вам необходимо подключить несколько кабинетов Kaspi в рамках одной интеграции, не волнуйтесь! Вы можете это сделать, но имейте в виду, что за каждый дополнительный кабинет необходимо будет доплатить.

Если у вас возникнут вопросы или потребуется помощь в подключении дополнительных кабинетов, обратитесь к нашей поддержке Fixcom, и мы с радостью поможем вам в этом вопросе.