Как добавить сотрудника в кабинет Kaspi
Шаг 1. Переходим в раздел
  1. Зайдите в личный кабинет Каспи. Затем перейдите в меню в "Пользователи"
  2. Нажмите кнопку "Добавить пользователя"
Шаг 2. Заполняем данные пользователя
  1. Введите имя пользователя.
  2. Введите новый email. Email не должен раньше использоваться в Каспи. Если у вас еще нет аккаунта, создайте новый или свяжитесь с нами - поможем.
  3. Напишите номер телефона
Шаг 3. Даем доступ к загрузке товаров

Выставьте необходимые разрешения и нажмите кнопку "Сохранить". После этого шага вам на почту придет письмо с временным паролем - Password1.

Шаг 4. Смена стандартного пароля
  1. Пароль Password1 временный и имеет ограниченный срок действия, поэтому вам необходимо его сменить.
  2. Зайдете в Каспий кабинет по новому логину (email, который Вы ввели на шаге 2) и паролю (Password1). Нажмите на "Сменить пароль"
  3. Введите временный пароль Password1. Затем придумайте и введите новый пароль. Также повторите новый пароль. Нажмите кнопку "Сохранить".
Шаг 5. Проверка нового аккаунта
Попробуйте зайти в свой кабинет Kaspi Магазина с использованием нового логина и пароля. Убедитесь, что все товары отображаются корректно для нового пользователя в кабинете.

⚠️ Важно

Иногда в Kaspi кабинете возникают проблемы, когда товар не отображается из-за неизвестных причин. Это приводит к ошибкам в работе Репрайсера, таким как "Не найден SKU". В случае возникновения этой проблемы следует обращаться в поддержку Kaspi.
Шаг 6. Авторизация
Авторизируйте в нашем приложении c учетными данными, которые вы создали.

После успешной авторизации у вас активируется тестовый период на 3 дня. Вы сможете проверить работу репрайсера на 30-ти товарах.