Руководство по настройке интеграции МойСклад с Wildberries
Магазин на Wildberries легко интегрировать с МоимСкладом, обеспечив синхронизацию товаров, их модификаций, цен, остатков и заказов. Процесс загрузки товаров, модификаций и заказов происходит из Wildberries в МойСклад, в то время как цены и остатки выгружаются из МоегоСклада в маркетплейс.
Установка и подключение
Установка приложения в МойСклад
Зайдите в личный кабинет МойСклад. Перейдите в раздел "Приложения" и в поисковой строке в правом верхнем углу введите "Fixcom". В списке приложений выберите карточку "Wildberries". После того как вы окажетесь в карточке приложения, нажмите на кнопку "Установить" и затем перейдите в раздел настроек интеграции, нажав на "Перейти в приложение".
Получение доступа к API Wildberries
Получите токен в личном кабинете Wildberries в разделе Профиль → Настройки → Доступ к API. Для токена укажите категории: Контент, Маркетплейс, Цены и скидки, Статистика. Не ставьте флажок Только на чтение!
Подключение МойСкад к Wildberries
Напиши название своего магазина, вставь API-токен из личного кабинета Wildberries, укажи номер телефона для поддержки. Поставь галочку, чтобы подтвердить ознакомление с правилами о конфиденциальности. Когда всё готово, жми на кнопку "Подключиться". Если подключение прошло успешно, появляется статус Подключено. Можно переходить к настройкам обмена.
Как переключаться между аккаунтами ВБ в интеграции
Кликните на иконку WB в левом верхнем углу, и появится выпадающий список, где вы сможете выбрать нужный аккаунт.
Настройка обмена

Товары и цены

Этот раздел позволяет вам связывать новые товары или переносить те, которых еще нет в МойСклад. Перенос товаров происходит только из Wildberries в МойСклад.
Выберите тип связи товаров
У каждой карточки товара в Wildberries есть баркод, а у товара в МойСклад есть штрихкод, Чтобы связать товары между двумя системами, нужно чтобы баркод и штрихкод совпадали. Один штрихкод можно связать с несколькими баркодами.

Наше приложение по умолчанию создает товар в МойСклад, если не находит его по штрихкоду. Если у вашего товара на Вайлдберриз есть размеры, приложение может создать их как модификации в МойСклад. Для этого нужно включить опцию "Переносить варианты товаров с Wildberries как модификации в МойСклад". Важно предварительно создать модификацию "Размер" в МойСклад. Но если у ваших товаров нет размеров, то включение этой опции не обязательно.

Интеграция комплекты учитывает, но не создает их. Перед переносом, комплекты нужно создать заранее с правильным штрихкодом.

Если хотите, вы можете выключить автоматическое создание товара в МойСклад. Но тогда синхронизация заказов не будет работать для товаров, которые не связаны. Мы не рекомендуем включать данную опцию.
Выберите цены
В МойСклад создайте два типа цен для товара: "Розничная цена" и "Цена со скидкой". После создания, выберите их в соответствующих пунктах.

Если наше приложение создает товар, оно автоматически проверит наличие валюты "Рубль" в аккаунте МойСклад. Если рубля нет, интеграция создаст российскую валюту. Вам нужно будет изменить курс валюты в настройках МойСклад. При передаче товара цена будет указываться в рублях.

Важно:
  • Обмен ценами между МойСкладом и Wildberries происходит только в рублях.
  • Если тип цены в карточке товара имеет другую валюту, валюта изменится на рубли.
Запустите перенос товаров с ВБ в МойСклад
При переносе товаров интеграция сравнивает их по баркоду и штрихкоду. Если какого-то товара нет в МойСкладе, его данные будут переданы из Вайлдберриз.

По окончании синхронизации статус обмена можно просмотреть в Журнале, а связанные товар в Таблице связей товаров.

Важно:
  • Все созданные товары будут помещены в группу "Маркетплейсы - Wildberries (Fixcom)" (смотрите картинки).
  • Передаются не только название и цена товара, но и описание, баркод, артикул продавца, артикул WB, ссылка на товар в Вайлдберриз, и все изображения (смотрите картинки).
Таблица связей товаров
В эту таблицу попадают все карточки товаров из Wildberries, а также их текущий статус связи с товарами в МойСклад. Статусы бывают такие:
  • ОК - когда интеграция по баркоду находит товар в МойСклад.
  • Конфликт баркода - если в МойСклад есть несколько товаров с одинаковым баркодом, и не ясно, с каким из них связать товар.
  • Товар не найден - когда интеграция не может найти подоходящий бардкод в МойСклад.
Вы можете открыть карточку товара в МойСклад, нажав на баркод связанного товара. Там будет подробная информация. Если вам нужно обновить и синхронизировать товары повторно, нажмите "Синхронизировать товар". После синхронизации товар временно исчезнет из таблицы, но затем появится снова.

Чтобы оперативно проверить статус связи товаров, нажмите на Фильтр
Запустите автоматическую выгрузку цен
Чтобы цены автоматически обновлялись на Вайлдберриз при изменении в МойСклад, после переноса товаров включите автоматическую выгрузку цен. Когда цена меняется в МойСклад, она сразу же обновляется и на Вайлдберриз. Мы использовали вебхуки для этой функции. Также можно запустить выгрузку цен вручную, нажав кнопку "Выгрузить цены в Wildberries".

Важно:
  • Выгрузка цен работает только для связанных товаров
  • Перед выгрузкой удостоверьтесь, что у товара в качестве типа цены выбран рубль, потому что Вайлдберриз работает только с этой валютой. Если тип валюты не рубль, выгрузка цен может передать неверное значение. Например, если товар стоит 9000 тенге, в Вайлдберризе цена будет отображаться как 9000 рублей.
  • Цена после скидки может отличаться от итоговой цены, которая будет показана на Wildberries.

Склады и остатки

Сопоставьте склады Wildberries с МойСклад
Сопоставьте склады Вайлдберриз с МойСклад. Это нужно, чтобы отправлять остатки из МойСклад в Вайлдберриз в соответствии с ФБС складами и указывать правильный склад в заказах FBS. Можно сопоставить несколько складов.
Перенесите текущие остатки FBO в МойСклад
Не обязательно, вы можете перенести остатки FBO позже.

При выполнении этой функции берется товар из Вайлдберриз, проверяется наличие на всех складах FBO Wildberries и создаем документ "Отгрузка" в МойСклад. В этом документе будут указаны все товары на FBO, их количество и цена. Важно, что цена передается только в рублях. В качестве склада будет указан Wildberries, желательно изменить склад на тот, с которого вы отгрузили товар на FBO.

Все переданные товары будут отображаться в разделе Продажи - Товары на реализации - Переданные. Данный раздел является для вас ключевым при торговле, именно здесь вы контролируется переданные маркетплейсу товары и не только.

Важное условие: перед тем как использовать эту функцию, заполните информацию об организации, контрагенте и договоре комиссии в разделе "Отчет комиссионера".
Включите автоматическую выгрузку FBS остатков

Необязательно включать сразу автоматическую выгрузку FBS остатков. Вы можете сделать это позже, когда будете уверены в своих остатках в МойСклад. Передается остаток за вычетом резерва. Если у вас есть 10 зонтов на складе и вы резервируете один, то остаток, который передается в Wildberries, будет 9 зонтов. Автоматическая выгрузка происходит каждые 5 минут.


Вы также можете вручную выгрузить свои FBS остатки из МойСклад на ВБ. Для этого выберите тип переноса остатков FBS из МойСклад в Wildberries и выполните операцию, как показано на втором изображении.


Важно
  • Остатки по комплектам выгружаются
  • Выгружается остаток только по связанному товару
  • Будьте внимательны при загрузке остатков! Вам грозит штраф 50% от стоимости отмененного товара.

Расширенные настройки в разделе Товар

Расширенные настройки
Расширенные настройки дают вам возможность включить передачу дополнительных данных или использовать функции для более эффективной автоматизации работы.

Заказы FBS

Синхронизация FBS заказов
Настройте синхронизацию заказов для получения в МойСкладе всех новых заказов из Wildberries. Таким образом, вы сможете отслеживать статусы заказов на всех этапах. Для начала выберите:
  • Организацию - ваша организация на которую будете создаваться заказы
  • Контрагент - Создайте и выберите контрагента "Wildberries" из МойСклад.
  • Договор комиссии -Здесь отображаются только договор комиссии, если у контрагента "Wildberries" нет договора комиссии, то создайте его, как показано на изображении.
Сопоставьте статусы заказов
Привяжите статусы заказов Wildberries к соответствующим статусам заказов в МойСкладе. Если какие-то статусы отсутствуют, создайте их в разделе "Заказы покупателей". Пожалуйста, убедитесь, что вы связали все статусы, не оставляя пустых соответствий.
В Документах настройте создание документа отгрузки
Статус создания отгрузки должен соответствовать тому, который вы выбрали для статуса "В доставке". Это рекомендуемая настройка, но, конечно же, у вас есть свобода выбора любого другого подходящего статуса. Главное - сделать их соответствующими.

Когда заказ перейдет на этап "В доставке", на основе Заказа покупателя автоматически будет создана отгрузка комиссионеру. Это означает, что все отгруженные товары будут отражены в разделе "Переданные на реализацию".
Обязательные поля

Если у вас в карточке заказа покупателя есть обязательные поля, то вы можете настроить их заполнение по умолчании.

Включите автоматическую синхронизацию FBS заказов

После включения синхронизации приложение заберест все заказы с ВБ, которые находятся на статусе "Новые". Другие заказы мы трогать не будет и синхронизация будет обновлять статусы именно этих заказов. Синхронизация заказов происходит каждые 300 секунд.


Важно
  • Сейчас статусы передаются только из Wildberries в МойСклад.
  • Интеграция автоматически распознает валюту заказов из Wildberries. Так, например, заказы могут приходить в тенге, и система автоматически учитывает эту валюту.
  • При первом запуске синхронизации переданы в МойСклад будут сборочные заказе, которые находятся на этапе "Новые" и "На сборке".

Отчет комиссионера (FBO+FBS)

Отчет комиссионера является ключевым документом для селлера в МойСклад, содержащим информацию о всех проданных товарах, комиссиях и штрафах. В этом отчете учтены все заказы, включая FBO и FBS. Это финансовый отчет из кабинета продавца, который вы получаете еженедельно. Мы реализовали автоматическую передача этого отчета в МойСклад, чтобы обеспечить эффективный и правильный учет.
Отчет комиссионера
Для эффективной синхронизации финансового отчета Вайлдберрис с отчетом комиссионера в МойСклад, начните с выбора:
  • Организация - ваша организация на которую будет создаваться отчет, он должен совпадать с организацией выбранной в заказах FBS.
  • Контрагент - Создайте и выберите контрагента "Wildberries" из МойСклад.
  • Договор комиссии -Здесь отображаются только договор комиссии, если у контрагента "Wildberries" нет договора комиссии, то создайте его.
Запустите автоматическую загрузку новых отчетов
С момента включения автоматической загрузки новых отчетов, в систему МойСклад будут автоматически передаваться финансовые отчеты из Вайлдберрис. В отчете комиссионера будут отображены различные расходы, такие как штрафы, комиссия маркетплейса, логистика, платное хранение (доступно только для рублевого отчета, так как платная логистика передается только в рублях).

Важно
  • Валюта отчета комиссионера определяется автоматически в зависимости от валюты финансового отчета Вайлдберрис.
  • Отчет содержит в себе информацию как по FBO заказам, так и по FBS.
Создание входящего платежа
По умолчанию, при формировании отчета комиссионера, автоматически создается входящий платеж на его основе. Вы можете отключить эту функцию, однако мы рекомендуем оставить ее включенной для удобства учета.
Загрузка архивных отчетов
Загрузите архивный финансовый отчет из Вайлдберрис за последние 3 месяца. Выберите нужный период и нажмите кнопку "Загрузить".
Еженедельные отчеты
Все загруженные финансовые отчеты будут доступны в разделе "Еженедельные отчеты", где вы сможете просматривать данные за последние 3 месяца. Вы можете ознакомиться с деталями отчета кликнув на его номер.

Напомним, что именно отчет комиссионера фиксирует переданный на реализацию товар. После загрузки отчета у вас появиться актуальная информация в разделе "Товары на реализации"
Стоимость хранения передается только в рублях. Если отчет комиссионера предоставляется в другой валюте, кроме рубля, стоимость хранения не будет отображаться. WB не передает данные по стоимости хранения в другой валюте

Расходы на продвижение
Расходы на продвижение и рекламу автоматически не передаются. Данный тип расхода пока требуется добавлять в МойСклад вручную (скоро реализуем автоматическую передачу).

Расширенные настройки - Отчет комиссионера

Расширенные настройки
Расширенные настройки дают вам возможность включить передачу дополнительных данных или использовать функции для более эффективной автоматизации работы.
Стоимость и способ оплаты
Как оплатить приложение

Существует три способа оплатить приложение:


Оплата через Fixcom:
  • Обратитесь к нам и оплачивайте интеграцию и сервис МойСклад в одном месте, через Kaspi Pay или по счету со всеми бух. документами на казахстанское Юр. лицо.
  • Мы предоставим поддержку как для сервиса МойСклад, так и для всех наших разработок и не только.
Оплата напрямую в МойСклад:
  • Зайдите в карточку приложения.
  • Нажмите "Оплатить/Оплатить сейчас".
  • Выберите способ оплаты, нажав "Выбрать способ оплаты".
  • Выполните оплату через "Robokassa".
Оплата через вашего партнера МойСклад:
  • Отправьте запрос на оплату вашему партнеру, который вас сопровождает по сервису МойСклад.
Примечание:
Если не производится оплата приложения, оно будет приостановлено на вашем аккаунте до момента оплаты.

Помощь

Контакты поддержки

Контакты нашей подержки
Время работы

Пн-Пт с 9:00 до 18:00, Сб-Вс выходной по времени Алматы (GMT+6)


Сотовый/WhatsApp: +7 (708) 821 02 92 (Казахстан)
Telegram: @fixcom_support_bot
Email: hd@fixcom.kz

Наши контакты также есть в разделе "Помощь" в нашем приложении.

Новости

Наш Telegram канал
Присоединяйтесь к нашему Telegram каналу, чтобы быть в курсе всех новостей, обновлений и важных моментов! Будем рады видеть вас там!

https://t.me/s/Fixcom_MSK