Битрикс 24 для Kaspi Магазина и онлайн-торговли

Все заказы и клиенты в одном окне, автоматизация рассылок и оплат, контроль менеджеров и задач. Меньше рутины — больше заказов и продаж.

CRM-система #1
в Казахстане

Краткий видео-тур

Связь с менеджером

Видео тур по кабинету

Официальный партнер в Казахстане

Настраиваем интеграцию Битрикс24 с Kaspi Магазином: синхронизируем заказы, товары, цены и остатки, настроим воронки и уведомления. Обучим команду и внедрим Битрикс в ежедневную работу.
Меньше затрат на привлечение благодаря сквозной аналитике
–20–40%
Сократите рутину, больше времени на работу с клиентом
–25–40%
Рост выручки благодаря автоматизации продаж
и контролю сделок
+15–30%

Как работает Битрикс 24?

Стало
Было

Все заявки собираются в Битрикс24 и отображаются в одном окне. Лиды распределяются по этапам воронки, видны состояние сделки и ответственный менеджер.

Менеджеры тратят время на переключениях: ответил в Direct, послушал голосовые, принял звонок. В хаосе теряются задачи, скорость и качество работы.
kaspi-магазин + Битрикс 24

От заказа до отзыва — всё под контролем в Битрикс24

Интеграция ускоряет обработку заказов в 3–10 раз, увеличивает количество положительных отзывов и рейтинг вашего Kaspi‑магазина. Всё управление происходит внутри Битрикс24, где отображаются данные Kaspi Магазина: статус заказа, доставка, оплата, товары, контактные данные клиента.
Обработка заказов ускоряется
в 3–10 раз
Заказы из Kaspi-магазина автоматически попадают в Битрикс24 и доступны всем сотрудникам с нужными правами.

В карточке сделки — полная информация из Kaspi, история общения, звонки и переписка.

В одном окне ваша команда может управлять заказами, менять статусы, отправлять уведомления и видеть всю историю клиента, а доступ в кабинет Kaspi останется только у вас.
+50% отзывам вашего магазина
уже в первый месяц
При интеграции Битрикс24 с Kaspi Магазином можно увеличить количество отзывов на 20–50% уже в первый месяц за счёт автоматических напоминаний клиентам, быстрого реагирования на заказы и жалобы.

Битрикс24 выводит на другой уровень персонализацию общения и своевременность касания, что повышает
готовность покупателей ставить высокие оценки.
Сократите на 90% время на уведомление клиента по статусу заказа
Клиенты будут получать все уведомления о статусе заказа без вашего участия.

Уведомления поступают на WhatsApp клиента, содержат имя, номер и наименование заказа, возможность писать на русском и казахском языках.

Подключение до 3 дней

Но обычно подключение и настройка занимает несколько часов, после чего вы сможете полноценно применять в работе все функции amoCRM. Свяжитесь с нами и мы скажем точные сроки через 5 минут.
★★★★★
Рейтинг Kaspi-магазина обнуляется за 90 дней, наши инструменты помогают без усилий держать рейтинг высоким без ручной работы
Алексей Лукин, Эксперт Fixcom
Автоматизация онлайн-торговли
Какие проблемы решит Битрикс24
Владельцы магазинов теряют прибыль из-за медленной обработки заказов, пропущенных звонков, путаницы в учёте и неэффективной работы менеджеров. Клиенты ждут ответа часами, команда тратит время на рутину, а владелец не видит картины продаж. Эти проблемы тормозят рост.
  • Сбор отзывов
    Не надо тратить время и вручную писать клиентам с просьбой оставить отзыв
  • Хаос в продажах
    Подключите несколько магазинов к одному кабинету и  избавьтесь от хаоса
  • Падает рейтинг
    Перестанете терять рейтинг и продажи из-за плохой работы менеджеров с заказами
  • Нет доверия
    Быстрые ответы, контроль и отзывы быстро выведут магазин вверх выдачи
Алексей Лукин Ведущий эксперт по amoCRM
Количество магазинов Kaspi?
Алексей Лукин Ведущий эксперт по amoCRM
Пожалуйста, укажите, сколько магазинов у вас уже работает на платформе Kaspi.
Какое количество заказов вы выполняете в месяц?
Алексей Лукин Ведущий эксперт по amoCRM
Поделитесь, сколько заказов в среднем у вас поступает в одном магазине за месяц?
Сколько менеджеров обрабатывают заказы?
Алексей Лукин Ведущий эксперт по amoCRM
Сколько человек у вас отвечает за управление магазином, консультации и обработку заказов?
Нужна ли возможность одновременно принимать звонки на один номер?
Алексей Лукин Ведущий эксперт по amoCRM
Телефония дает возможность записывать звонки, удерживать на линии и создать приветственные сообщения и формировать отчеты по звонкам
Как с вами связаться?
Алексей Лукин Ведущий эксперт по amoCRM
Мы изучим информацию и подготовим ценовое предложения в течение 10 минут

Стоимость подключения Битрикс 24

Работаем официально, оплата по счету Kaspi, выставлением счета на юридическое лицо или банковской картой
до 700 заказов
в месяц
90 000 ₸ подключение
10 000 ₸ абонплата
Интеграция WhatsApp
Синхронизация заказов
Групповая работа с заказами
Права доступа менеджерам
Автоматизация отзывов
Автоматизация статусов заказа
Заявка на подключение
свыше 700 заказов
в месяц
от 140 000 ₸ подключение

Интеграция WhatsApp Business API
Синхронизация заказов
Групповая работа с заказами
Права доступа менеджерам
Автоматизация отзывов
Автоматизация статусов заказа
Заявка на подключение

Как подключиться amoCRM к вашему магазину на Kaspi.kz

Демо системы
Мы проводим демонстрацию системы на видео-звонке и показываем как работает система
Регистрация amoCRM
Сделаем регистрацию и настроим основные параметры кабинета
Подключение Kaspi-магазина
Подключим к CRM-систему вашему кабинету продавца kaspi и синхронизируем заказы
Автоматизируем уведомления
Напишем и настроим уведомления, которые получает клиент при изменении статуса заказа
Подключим WhatsApp
Ваши менеджеры смогут отвечать разным клиентам c Kaspi-магазина и других источников из одного кабинета с одного номера WhatsApp
Настроим учет звонков
Интегрируем вашу ip-телефонию в систему и настроим запись звонков для контроля качества сервиса
Настроим автоматизацию получения отзыва
Клиент будет получит ссылку на отзыв именно того товара, который он купил. В ссылке предустановлена оценка 5 звезд
Обучение и запуск в работу
Обучим руководителя и команду работать в системе. Уже через день сотрудники смогут полноценно пользоваться системой
Запишитесь на бесплатную демонстрацию системы
Отвечаем на самые популярные вопросы по amoCRM
Оцените страницу