разработка Интеграция AmoCRM с
сервисом DSMS для Toyota
Что мы обычно называем прайс листом ❓ Обычно это документ, который содержит в себе информацию по услугам или товарам, их стоимостью и другой дополнительной информацией. В Тойоте подобная информация реализована в виде сайта и называется DSMS. Там можно посмотреть любую информацию о статусе машины, от изготовления до доставки в автосалон, оформить контракт и зафиксировать продажу. Менеджеру приходилось в случае продажи или заказе автомобиля делать двойную работу. Сначала в amoCRM, а после заходить в DSMS и заполнять повторно всю информацию о клиенте для оформления заказа ☹. Все это очень... не современно и выглядело примерно так
Привет из двухтысячных. Со слов клиента, ранее было несколько попыток убежать от интерфейса DSMS, но наше решение оказалось самым подходящим и удобным (мы вообще запариваемся над тем, чтобы было удобно), а теперь подробнее. Мы разработали интеграцию, которая позволяет подгружаться информацию об автомобилях в специальное окно внутри интерфейса amoCRM в ОДИН клик ❗
Помимо того, что можно посмотреть информацию об доступных автомобилях и их статусах, можно сделать сортировку по столбцам и вывести например только свободные автомобили, данная опция очень понравилась менеджерам, так как ранее такой возможности не было и в десятки строках DSMS сложно было найти сразу то, что нужно.
Но не только визуал подтянули, есть еще удобство. Виджет позволяет нажатием одной кнопки создать контракт. Ранее на создание контракта в DSMS тратилось около 10 минут, теперь же это делается в одни клик. Виджет предварительно проверяет все поля сделки, чтобы все было заполнено верно и только после этого позволяет создать контракт в противном случае сообщит о проблеме.
Но это не все. Наш виджет проверяет статус доставки автомобиля и автоматически двигает сделку по этапу в зависимости от логистического статуса: производство, проверка, отправка в Казахстан и т.д. Клиенту на каждом этапе автоматически отправляется сообщение на вотсапп о статусе его автомобиля.
В amoCRM контракт можно как отменить, так и сделать следующее действие - продажу. Этот процесс тоже упрощен донельзя. Если ранее менеджер тратил несколько минут для заполнения специальной формы в DSMS для фиксации продажи, теперь достаточно сдвинуть сделку на соответствующий этап в amoCRM и все. Информация автоматически передастся в головную базу данных.

Вот такое в итоге получилось решение, которое упрощает работу менеджеров, автоматизирует рутину и помогает предоставлять клиентам лучший сервис.
Форма обратной связи
Мы с радостью готовы помочь оцифровать ваш отдел продаж на любом этапе развития компании. С нами вы можете быть уверены, что используете необходимые возможности amoCRM по максимуму.
Обсудим вашу задачу?