разработка Интеграция
AmoCRM с АССД для Toyota
Тойота в рамках оптимизации процессов решила упростить работу менеджеров и создала систему АССД. Это система данных, которая позволяет совершать сбор согласий клиентов на обработку и хранение персональных данных посредством СМС. Новый процесс сбора согласий позволяет дилерам не хранить бумажные согласия на протяжении 10 лет и быть уверенным в соответствии законодательству. Клиент получает более лучший опыт обслуживания.
Была поставлена задача, разработать модуль позволяющие менеджеру проверить статус клиента в базе АССД прямо из карточки сделки в amoCRM. Виджет также позволяет делать запросы на обработку персональных данных, а также удаление информации клиента из базы АССД.
Виджет проверяет клиента в базе АССД и выводит соответствующий статус.
Виджет проверяет обязательные поля и выводит уведомление, если есть ошибки.
Виджет через сервис АССД запрашивает данные от клиента

Как это работает

Нажатием одной кнопки клиент моментально получает СМС запрос на предоставление доступа к обработке персональных данных, где ему достаточно написать нужную цифру для ответа.
После получения смски от клиента, информация обновляется в базе АССД, к которой подключены все дилерские центры. Также актуальный статус по клиенту обновляется и в amoCRM.