Пересобрали с нуля
После консультации со специалистами строившие высоконагруженные системы, мы пришли к мнению, что приложение необходимо переписать, чтобы в будущем избежать проблем с производительностью. Приложение можно считать собрали с ноля, если внешний дизайн не изменился, то сейчас “под капотом” совершенно иной, очень крутой механизм. Для нормальной работы, приложение необходимо переустановить.Настройки в заказах
![](https://static.tildacdn.com/tild3061-3033-4531-b361-623561353366/ZK4_2_1.gif)
Сделали возможность в выпадающем меню включать и выключать функции приложения в настройках заказа, чтобы не громоздить и так богатый на функционал инструмент.
Способ оплаты
![](https://static.tildacdn.com/tild3735-3162-4562-b631-346232653438/ZK5_1.gif)
Добавили функцию, которая передает информацию о способе оплате заказа из Kaspi Магазина в МойСклад. Способ оплаты можно включить в разделе Заказы в настройках приложения. Обязательно создайте доп. поле в заказах в сервисе МойСклад по типу строка и выберите его в настройках нашего приложения.
Экспресс доставка
![](https://static.tildacdn.com/tild3330-3163-4134-a665-313536396334/ZK56_1.gif)
Теперь экспресс заказы из Kaspi Магазина можно легко выделить из общей массы заказов в МойСклад. Создайте поле по типу Флажок и выберите его в настройках нашего приложения в соответствующей функции. Все экспресс заказы буду создаваться в МойСклад с галочкой.
Проект
![](https://static.tildacdn.com/tild3236-3936-4032-b634-376330393165/ZK6_1.gif)
Добавили функцию, которая позволяет все создаваемые заказы из Kaspi прикреплять к проекту в МойСклад.
Нумерация Kaspi
![](https://static.tildacdn.com/tild6133-3566-4463-a231-313938303666/ZK7_1.gif)
Добавили возможность настроить отображение номера заказа Kaspi в МойСклад. Если выключено, то номер заказа будет проставляться в дополнительном поле, которое вы укажите. Если включено, тогда информация будет передаваться в стандартное поле нумерации заказа в МойСклад.
Статусы
![](https://static.tildacdn.com/tild3038-6464-4436-b737-633232303266/ZK8_1.gif)
Было: Статусы заказов в приложении Fixcom не совпадали со статусами заказов в Kaspi.
Стало: Статусы заказов в Kaspi и Fixcom идентичны.
Ссылка на XML
![](https://static.tildacdn.com/tild3965-6363-4134-a562-396464386162/Group_1_7.png)
В связи с изменением в работе приложения, обновилась ссылка на XML документ. Не забудьте нажать на кнопку “Выгрузить” после установки виджета, а также обновить прайс в кабинете партнера Kaspi.