Блог Fixcom

Не работает сброс (восстановление) пароля в Zammad

Описание проблемы

Подключен email ящик к Zammad. При переписке с пользователями все работает, почта "ходит". Однако при сбросе пароля, на почту не приходит инструкция/уведомление по восстановлению пароля. Zammad по логам чистый, проблем нет.



Решение

Перейдите в Настройки > Email > Параметры. В поле "Отправитель уведомлений" укажите основной email адрес, который подключен у вас к Zammad во вкладке Аккаунты.


Перейдите во вкладку Аккаунты и в поле Уведомление по электронной почте нажмите редактировать.


В выпадающем списке выберите второй пункт, SMTP

Пропиши данные от основного email ящика для авторизации по SMTP протоколу.

После внесения изменений, функция сброса пароля должна работать.

Zammad
Made on
Tilda